4. Обязанности машиниста при выезде из электродепо. 4.1. Машинист даёт письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона, ворота зафиксированы в открытом положении и поднимается в кабину управления. Во время подачи на состав напряжения 825В машинист должен находиться в кабине головного вагона, боковое окно или дверь - открыты, тумблеры мотор - компрессоров и «БПСН» - выключены. Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприёмников всех вагонов, кроме токоприёмника первой тележки (по выходу из депо) третьего вагона, и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля. 4.2. При разрешающем показании маневрового светофора машинист называет его вслух и занимает рабочее место. После подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава машинист проверяет работу мотор - компрессоров от основной и резервной кнопок, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперёд», включает тумблер АРС, открывает кран ЭПК, нажимает ПБ, вновь повторяет разрешающее показание маневрового светофора, подает звуковой сигнал «один длинный» и приводит состав в движение на положении «Ход-1». Въехав в зону пожарного проезда, машинист отключает тяговые двигатели, о чём подает звуковой сигнал «два коротких». Услышав звуковой сигнал машиниста, дежурный по электродепо отключает разъединитель 825В. После подхода токоприёмника первой тележки головного вагона под контактный рельс, машинист продолжает движение на положении «Ход-1» со скоростью не более 5 км/ч до подхода токоприёмника первой тележки (по выходу из депо) второго вагона (данный момент можно определить по толчку, вызванному включением тяговых двигателей второго вагона), после чего останавливает состав пневматическим тормозом у знака остановки «Стоп», с целью проверки его действия в движении и снятия передвижного кабеля с токоприёмника. 4.3. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, в отсутствии отпуска пневматических тормозов, подает звуковой сигнал «два длинных». Называет вслух разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут. Включает выключатель мотор - компрессора, отпускает пневматические тормоза и приводит состав в движение. Скорость следования до выхода последнего вагона из депо не более 10 км/ч. После выхода хвостового вагона на парковые пути машинист включает выключатели «БПСН», аварийного освещения. Следование состава по парковым путям при наличии показания «ОЧ» на указателе AЛC и включенной «ПБ» разрешается со скоростью не более 15 км/час., а при неблагоприятных атмосферных условиях не более 10 км/час.