Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации: 1) Торможение на станции. 2) Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте. 3) Движение "по удалению" (остановки под запрещающие). 4) Самооборот. 5) Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ) Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации: 1) Хорошее знание постоянных сигналов. 2) При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента. 3) Сокращённая приёмка подвижного состава в депо. 4) Выезд из депо и работа на линии. 5) Соблюдение скоростных режимов. 6) Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование. 7) Выход из случаев неисправностей дверного оборудования. 8) Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации. 9) Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС. 10) Умение пользоваться пневматическим тормозом. 11) Проезд станции резервом. Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации: 1) Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП. 2) Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя. 3) Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ 4) Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции. 5) Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода. 6) Соблюдение скоростных режимов. 7) Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование. 8) Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС 9) Выход из случаев неисправности дверного оборудования. 10) Приведение кабины управления в нерабочее положение. 11) Выход из случаев неисправности АЛС-АРС. 12) Выход из случаев потери управления поездом. 13) Порядок следования резервом. 14) Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне. Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации: 1) Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП. 2) Маневровые передвижения на парковых путях. 3) Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя 4) Выезд из депо и работа на линии 5) Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ 6) Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции. 7) Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода. 8) Выход из случаев неисправности: самоход всего состава. 9) Соблюдение скоростных режимов. 10) Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование. 11) Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС. 12) Выход из случаев неисправности дверного оборудования. 13) Приведение кабины управления в нерабочее положение. 14) Выход из случаев неисправности АЛС-АРС. 15) Выход из случаев потери управления поездом. 16) Порядок следования резервом. 17) Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне. 18) Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора) 19) Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора) 20) Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора) 21) Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора) 22) Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора) 23) Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)