В кабине головного вагона включаем ВБ, отключенные автоматы защиты. Производим ПСТ. Следуя по составу включаем батареи, проверяем напряжение, наличие установленного давления в ТЦ. В кабине хвостового вагона аналогично включаем ВБ и отключённые автоматы защиты. Отпускаем пневматические тормоза, проверяем отпуск. Проверяем работу дверного оборудования от всех кнопок, затем схему управления на ход-тормоз. Следуя по составу проверяем отпуск пневмотормозов по показанию однострелочного манометра. Все аналогично делаем в головной кабине. Не забываем проверять работу фар, звукового сигнала. В кабине хвостового вагона перед уходом в голову отключаем А-11, А-75 и А-63 (если нет тумблера ВПР). Не забываем также выставить трафареты конечных станций и номер маршрута. Далее включаем ГВ c левой стороны, зашли в хвостовую кабину, произвели ПСТ, закрыли разобщительный. Не забываем про включённую АЛС в зк. Также проверили выключатели фар и ВУС. Включаем оставшиеся ГВ с другой стороны. Зашли в пк, выставили на ПНМ-4 АСНП необходимую информацию, включили УНЧ, контроль ЭС, контроль связи, радио информатор, АЛС вкл. Также проверяем вкл. выключатели фар и ВУС. Состав перед подачей напряжения оставляем вот так: реверс в нуле, эпв закрыт, разобщительный открыт, АРС откл. Подаем устную заявку на подачу напряжения.