VK
Player's profile

Ser Malevan

STEAM_0:1:80399521

Номер Аккаунта: 2312314047
Rank: .
Distinguishing marks:
Донат: 0 Руб

Последняя активность: 28.02.21 || 19:25:11
Amount of violations: Нарушений пока что нет.
Amount of passed exams: 1
Amount of passed tests: 1

Отпуск: -

№1 | Date: 02/13/2021 in 19:37:25 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал NK72 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal NK72 without dispatcher approvement.

№2 | Date: 02/05/2021 in 20:56:14 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал NK72 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal NK72 without dispatcher approvement.

№3 | Date: 01/30/2021 in 20:41:23 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал NK72 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal NK72 without dispatcher approvement.

№4 | Date: 01/03/2021 in 04:32:44 | Given by: База данных | Server: SERVER

Cорвал пломбу с "АСНП" без разрешения диспетчера.
Broken seal "АСНП" without dispatcher approvement.

| Date: 02/03/2021 in 21:12:10 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Курсант УПЦ (760-е, 765-е).

| Date: 02/03/2021 in 21:11:01 | Server: Classic Metrostroi | Examiner: Ρωμανός

Сдал, 5 (отл).

Тест на машиниста без класса (81-717/714 мск) | Date: 15:37:49 - 03.02.2021 | Checked by R[u]S[m]A[n]

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

Ser Malevan
STEAM_0:1:80399521

Given at 18:55:28 - 25.11.2020

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)