VK



Player's profile

JeremyGranit

STEAM_0:1:62423691

Номер Аккаунта: 31335
Rank: .
Distinguishing marks:

Баллы: 0

Последняя активность: 04.05.21 || 14:26:24
Amount of violations: 1
Amount of passed exams: Haven't passed any exam yet.
Amount of passed tests: 4

Отпуск: -

№1 | Date: 03/16/2021 in 21:18:14 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал NJ91G без разрешения диспетчера.
Passed denial signal NJ91G without dispatcher approvement.

| Date: 11/12/2020 in 23:01:23 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Согласно приказу №ПС-032.

| Date: 11/10/2020 in 21:07:45 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Возврат.

| Date: 11/10/2020 in 20:55:30 | Server: Classic Metrostroi | Examiner: Radeon

акакака

| Date: 06/12/2020 in 13:23:02 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Согласно приказу №ПС-012-2

| Date: 03/26/2020 in 23:18:18 | Server: Azizkhan DB | Examiner: Ρωμανός

Временно, согласно приказу №ПС-012 "Об упразднении должности "Старший машинист-инструктор" и введении "Инструктора по тех. обучению". После настройки ранга "Инструктора по ТО" будет переквалифицирован на эту должность.

Тест на машиниста 1-го класса (81-717/714 мск) | Date: 16:59:13 - 19.02.2021 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста 3-го класса (81-717) | Date: 23:11:46 - 13.02.2020 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста без класса (81-717) | Date: 21:14:41 - 11.02.2020 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста-инструктора | Date: 20:39:34 - 08.01.2020 | Checked by Ρωμανός

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

JeremyGranit
STEAM_0:1:62423691

Given at 19:46:18 - 08.01.2020

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)

Требования к сдаче экзамена на ДСЦП

Желательно возраст от 14 лет.
Хорошее знание регламента переговоров.
Хорошее знание ИСИ, ИДП, ПТЭ.
Умение работать в стресовых ситуациях.
Доскональное знание основ управления движением.

Требования к сдаче экзамена на ДЦХ

Возраст от 14 лет.
Предварительная сдача экзамена на ДСЦП или прохождение курсов повышения квалификации на базе сервера.
Доскональное знание ИСИ, ИДП, ПТЭ в моментах, касающихся метростроя.
Доскональное знание регламента переговоров.
Умение быстро находить решение нештатных ситуаций.