VK
Player's profile

Номер Аккаунта: 31248
Rank: .
Донат: 0 Руб

Последняя активность: 13.01.21 || 10:15:29
Amount of violations: Нарушений пока что нет.
Amount of passed exams: 3
Amount of passed tests: Haven't passed any test yet.

Отпуск: -

№1 | Date: 09/13/2020 in 19:31:05 | Given by: База данных | Server: SERVER

Проехал запрещающий сигнал 101 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal 101 without dispatcher approvement.

| Date: 01/08/2020 in 00:30:29 | Server: Azizkhan Metrostroi Server RANK | Examiner: Azizkhan Metrostroi

Синхранизация с партнерского сервера

| Date: 12/30/2019 in 14:11:54 | Server: Azizkhan Metrostroi Server RANK | Examiner: Azizkhan Metrostroi

Выдано

| Date: 12/28/2019 in 18:32:24 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Azizkhan Metrostroi

СНЯТ

| Date: 11/29/2019 in 20:49:08 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Согласился помогать с организацией безопасного движения на сервере, обеспечивать контроль за машинистами и пресекать беспричинный проезд запрещающего показания светофора и срыв пломб.

| Date: 11/24/2019 in 18:29:00 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Azizkhan Metrostroi

Вернулся в должность

| Date: 11/08/2019 in 15:36:10 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Azizkhan Metrostroi

Пиздинг скриптов с сервера MSK and SPB

| Date: 10/18/2019 in 16:26:00 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Azizkhan Metrostroi

Зачет

Тест на машиниста 3-го класса (81-717) | Date: 13:43:59 - 28.11.2019 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста 3-го класса (81-717) | Date: 19:59:40 - 22.10.2019 | Checked by Ρωμανός

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

Kolya
STEAM_0:1:461682264

Given at 16:24:50 - 18.10.2019

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)