VK



Player's profile

Золотая кнопочка

STEAM_0:1:419909308

Номер Аккаунта: 31348
Rank: .
Донат: 0 Руб

Последняя активность: 19.04.21 || 09:41:15
Amount of violations: 5
Amount of passed exams: 1
Amount of passed tests: 2

Отпуск: -

№1 | Date: 04/06/2021 in 21:02:49 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "РВТБ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "РВТБ" without dispatcher approvement.

№2 | Date: 04/06/2021 in 21:00:56 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал OKD без разрешения диспетчера.
Passed denial signal OKD without dispatcher approvement.

№3 | Date: 04/06/2021 in 21:00:18 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "АЛС" без разрешения диспетчера.
Broken seal "АЛС" without dispatcher approvement.

№4 | Date: 04/06/2021 in 20:50:01 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "УАВА" без разрешения диспетчера.
Broken seal "УАВА" without dispatcher approvement.

№5 | Date: 04/06/2021 in 16:54:23 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "РВТБ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "РВТБ" without dispatcher approvement.

| Date: 04/04/2021 in 21:11:47 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Filinovich

Согласно приказу №Д-34 от 04.04.2021

| Date: 03/28/2020 in 22:02:45 | Server: Azizkhan DB | Examiner: МУР

сдача теоретического и практического минимума

Тест на поездного диспетчера (ДЦХ) | Date: 11:45:12 - 06.04.2021 | Checked by jasurok
Тест на машиниста без класса (81-717) | Date: 22:17:21 - 13.01.2020 | Checked by Дядя Бэзил

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

Золотая кнопочка
STEAM_0:1:419909308

Given at 22:14:49 - 13.01.2020

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)

Требования к сдаче экзамена на ДСЦП

Желательно возраст от 14 лет.
Хорошее знание регламента переговоров.
Хорошее знание ИСИ, ИДП, ПТЭ.
Умение работать в стресовых ситуациях.
Доскональное знание основ управления движением.

Требования к сдаче экзамена на ДЦХ

Возраст от 14 лет.
Предварительная сдача экзамена на ДСЦП или прохождение курсов повышения квалификации на базе сервера.
Доскональное знание ИСИ, ИДП, ПТЭ в моментах, касающихся метростроя.
Доскональное знание регламента переговоров.
Умение быстро находить решение нештатных ситуаций.