VK
Player's profile

Currently at the server: [Server 2] Classic Metrostroi NoRank.

Номер Аккаунта: 2312314142
Rank: .
Донат: 0 Руб

Последняя активность: 28.02.21 || 18:21:36
Amount of violations: Нарушений пока что нет.
Amount of passed exams: 1
Amount of passed tests: 5

Отпуск: -

№1 | Date: 01/29/2021 in 20:55:06 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал MT65 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal MT65 without dispatcher approvement.

№2 | Date: 01/24/2021 in 10:33:08 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал AK1 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal AK1 without dispatcher approvement.

№3 | Date: 01/19/2021 in 18:16:36 | Given by: База данных | Server: SERVER

Проехал запрещающий сигнал E2 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal E2 without dispatcher approvement.

№4 | Date: 01/18/2021 in 18:33:00 | Given by: База данных | Server: SERVER

Cорвал пломбу с "ВАХ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "ВАХ" without dispatcher approvement.

№5 | Date: 12/29/2020 in 15:45:18 | Given by: База данных | Server: SERVER

Проехал запрещающий сигнал 63 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal 63 without dispatcher approvement.

| Date: 01/10/2021 in 18:17:29 | Server: SERVER | Examiner: vovka2792

fghtht

| Date: 01/10/2021 in 18:16:38 | Server: SERVER | Examiner: vovka2792

ghjdfdfd

| Date: 01/10/2021 in 17:40:24 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Filinovich

Практическая часть - хорошо. Оценивались следующие ситуации:
Проезд светофора полуавтоматического действия - 4
Проезд светофора автоматического действия - 4
Падение человека на путь - 3
Выезд из оборотного тупика - 4.

Теоретическая часть - неудовлетворительно.
Сдал авансом.

Рекомендую прочитать: ИСИ, ИДП, ПТЭ.
Через 2 недели пересдать теоретическую часть

| Date: 12/29/2020 in 16:34:09 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Сдал, 3 (удовлетворительно). Потренироваться с торможением на станции (более четкой остановкой у ОПВ), потренироваться с торможением при смене показаний (желто-зеленый, желтый, красно-желтый).
Посмотреть мое видео на машиниста без класса: https://youtu.be/cjieQxXqaBM
+ повторить ИСИ (главы описаны ниже).

Failed practice | Date: 12/27/2020 in 19:33:30 | Server: Сайт | Examiner: Ρωμανός

Пришел с недостаточными навыками управления поездом. В процессе практики было произведено обучение. Рекомендации перед следующей практикой: посмотреть мое обучающее видео на машиниста без класса: https://youtu.be/cjieQxXqaBM
+ почитать ИСИ на метрополитенах РФ, главы: постоянные сигналы, сигнальные указатели и знаки, звуковые сигналы, сигналы, применяемые при маневровой работе.

Тест на машиниста 3-го класса (81-717/714 мск) | Date: 18:04:28 - 17.02.2021 | Checked by Ρωμανός
Тест на поездного диспетчера (ДЦХ) | Date: 17:19:28 - 19.01.2021 | Checked by jasurok
Тест на ДСЦП | Date: 14:28:57 - 30.12.2020 | Checked by Filinovich
Тест на ДСП | Date: 14:22:26 - 29.12.2020 | Checked by Filinovich
Тест на машиниста без класса (81-717/714) | Date: 17:02:28 - 27.12.2020 | Checked by Ilya_Capone

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

kukich
STEAM_0:0:531926237

Given at 22:18:40 - 06.12.2020

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)