VK



Player's profile

kansafrah

STEAM_0:0:38372399

Номер Аккаунта: 165759
Rank: .
Distinguishing marks:

Баллы: 0

Последняя активность: 21.09.21 || 00:22:15
Amount of violations: 1
Amount of passed exams: Haven't passed any exam yet.
Amount of passed tests: 7

Отпуск: -

№1 | Date: 06/22/2020 in 22:25:53 | Given by: База данных | Server: SERVER

Cорвал пломбу с "Дешифратор" без разрешения диспетчера.
Broken seal "Дешифратор" without dispatcher approvement.

| Date: 05/28/2020 in 19:15:38 | Server: Azizkhan DB | Examiner: Ρωμανός

Машинист реального метрополитена

Тест на машиниста 1-го класса (81-717/714 мск) | Date: 21:56:44 - 13.02.2021 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста 1-го класса (81-717/714 мск) | Date: 20:58:20 - 12.02.2021 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста 2-го класса (81-717/714 мск) | Date: 20:00:23 - 11.02.2021 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста 2-го класса (81-717/714 мск) | Date: 20:13:33 - 09.02.2021 | Checked by Ρωμανός
Тест на машиниста 3-го класса (81-717/714 мск) | Date: 20:04:15 - 08.02.2021 | Checked by R[u]S[m]A[n]
Тест на ДСЦП | Date: 15:16:46 - 07.02.2021 | Checked by Filinovich
Тест на поездного диспетчера (ДЦХ) | Date: 20:47:42 - 04.02.2021 | Checked by jasurok
Тест на машиниста без класса (81-717) | Date: 19:08:57 - 28.05.2020 | Checked by Ga4

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

kansafrah
STEAM_0:0:38372399

Given at 19:08:03 - 28.05.2020

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)

Требования к сдаче экзамена на ДСЦП

Желательно возраст от 14 лет.
Хорошее знание регламента переговоров.
Хорошее знание ИСИ, ИДП, ПТЭ.
Умение работать в стресовых ситуациях.
Доскональное знание основ управления движением.

Требования к сдаче экзамена на ДЦХ

Возраст от 14 лет.
Предварительная сдача экзамена на ДСЦП или прохождение курсов повышения квалификации на базе сервера.
Доскональное знание ИСИ, ИДП, ПТЭ в моментах, касающихся метростроя.
Доскональное знание регламента переговоров.
Умение быстро находить решение нештатных ситуаций.