VK



Player's profile

Номер Аккаунта: 2312315779
Rank: .
Distinguishing marks:

Баллы: 0

Последняя активность: 30.08.21 || 15:05:47
Amount of violations: 5
Amount of passed exams: 1
Amount of passed tests: 1

Отпуск: -

№1 | Date: 07/02/2021 in 16:07:48 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "ВАД" без разрешения диспетчера.
Broken seal "ВАД" without dispatcher approvement.

№2 | Date: 07/02/2021 in 16:07:47 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "ВАХ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "ВАХ" without dispatcher approvement.

№3 | Date: 07/02/2021 in 16:06:55 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "Откл. АВУ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "Откл. АВУ" without dispatcher approvement.

№4 | Date: 07/02/2021 in 16:02:02 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "РЦ-1" без разрешения диспетчера.
Broken seal "РЦ-1" without dispatcher approvement.

№5 | Date: 06/29/2021 in 22:16:14 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "Блокировка БАРС" без разрешения диспетчера.
Broken seal "Блокировка БАРС" without dispatcher approvement.

| Date: 06/29/2021 in 21:33:33 | Server: Classic Metrostroi | Examiner: Ρωμανός

Сотрудник реального метро.

| Date: 06/29/2021 in 21:33:18 | Server: Classic Metrostroi | Examiner: Ρωμανός

Сдал, 3 (уд). Сдавал на Еж3РУ1.

Тест на машиниста без класса (81-717/714 мск) | Date: 17:00:09 - 29.06.2021 | Checked by Ρωμανός

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

icem483
STEAM_0:0:28047888

Given at 16:33:52 - 29.06.2021

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)

Требования к сдаче экзамена на ДСЦП

Желательно возраст от 14 лет.
Хорошее знание регламента переговоров.
Хорошее знание ИСИ, ИДП, ПТЭ.
Умение работать в стресовых ситуациях.
Доскональное знание основ управления движением.

Требования к сдаче экзамена на ДЦХ

Возраст от 14 лет.
Предварительная сдача экзамена на ДСЦП или прохождение курсов повышения квалификации на базе сервера.
Доскональное знание ИСИ, ИДП, ПТЭ в моментах, касающихся метростроя.
Доскональное знание регламента переговоров.
Умение быстро находить решение нештатных ситуаций.