VK



Player's profile

Deymon Klark

STEAM_0:0:145028258

Номер Аккаунта: 165702
Rank: .
Донат: 0 Руб

Последняя активность: 18.04.21 || 17:46:34
Amount of violations: 2
Amount of passed exams: 2
Amount of passed tests: 4

Отпуск: -

№1 | Date: 04/17/2021 in 22:38:31 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал 221 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal 221 without dispatcher approvement.

№2 | Date: 04/17/2021 in 22:06:40 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал PR359 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal PR359 without dispatcher approvement.

| Date: 03/28/2021 in 01:07:56 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Согласно приказу №Н-10.

| Date: 01/09/2021 in 00:23:16 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Filinovich

Согласно приказа Д-21 от 09.01.2021г

| Date: 09/20/2020 in 00:32:57 | Server: Сайт Метростроя | Examiner: Ρωμανός

Приказ №Д-17 начальника Службы движения от 20.09.2020.

| Date: 09/20/2020 in 00:20:56 | Server: SERVER | Examiner: Ρωμανός

Сдал, 5 (отл).

| Date: 04/09/2020 in 18:08:30 | Server: Azizkhan DB | Examiner: Ρωμανός

Ошибочное повышение на ранг.

| Date: 04/09/2020 in 17:37:32 | Server: Azizkhan DB | Examiner: Akirashiba

Практика и тест сданы на отлично

Тест на машиниста без класса (81-717) | Date: 22:18:04 - 19.09.2020 | Checked by Ρωμανός
Тест на Поездного Диспетчера | Date: 21:36:57 - 09.04.2020 | Checked by jasurok
Тест на ДСЦП | Date: 19:33:32 - 09.04.2020 | Checked by jasurok
Тест на ДСП | Date: 17:08:38 - 09.04.2020 | Checked by МУР

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

Deymon Klark
STEAM_0:0:145028258

Given at 17:05:11 - 09.04.2020

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)

Требования к сдаче экзамена на ДСЦП

Желательно возраст от 14 лет.
Хорошее знание регламента переговоров.
Хорошее знание ИСИ, ИДП, ПТЭ.
Умение работать в стресовых ситуациях.
Доскональное знание основ управления движением.

Требования к сдаче экзамена на ДЦХ

Возраст от 14 лет.
Предварительная сдача экзамена на ДСЦП или прохождение курсов повышения квалификации на базе сервера.
Доскональное знание ИСИ, ИДП, ПТЭ в моментах, касающихся метростроя.
Доскональное знание регламента переговоров.
Умение быстро находить решение нештатных ситуаций.