VK



Player's profile

МАЭСТРО

STEAM_0:0:109016803

Номер Аккаунта: 2312315995
Rank: .

Баллы: 50

Последняя активность: 30.07.21 || 15:57:46
Amount of violations: 8
Amount of passed exams: Haven't passed any exam yet.
Amount of passed tests: Haven't passed any test yet.

Отпуск: -

№1 | Date: 07/30/2021 in 16:36:46 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "ВАД" без разрешения диспетчера.
Broken seal "ВАД" without dispatcher approvement.

№2 | Date: 07/30/2021 in 16:36:45 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "ВАХ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "ВАХ" without dispatcher approvement.

№3 | Date: 07/30/2021 in 16:36:37 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "КАХ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "КАХ" without dispatcher approvement.

№4 | Date: 07/30/2021 in 16:34:03 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "РЦ-1" без разрешения диспетчера.
Broken seal "РЦ-1" without dispatcher approvement.

№5 | Date: 07/30/2021 in 16:32:50 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "РЦ-УОС" без разрешения диспетчера.
Broken seal "РЦ-УОС" without dispatcher approvement.

№6 | Date: 07/30/2021 in 16:32:44 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "УАВА" без разрешения диспетчера.
Broken seal "УАВА" without dispatcher approvement.

№7 | Date: 07/30/2021 in 16:32:21 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Cорвал пломбу с "Откл. АВУ" без разрешения диспетчера.
Broken seal "Откл. АВУ" without dispatcher approvement.

№8 | Date: 07/30/2021 in 16:23:26 | Given by: База данных | Server: Classic Metrostroi

Проехал запрещающий сигнал PR201 без разрешения диспетчера.
Passed denial signal PR201 without dispatcher approvement.

Haven't passed any yet

This player has never completed any test

Yet

WARNING TICKET NO. 1

Of the driver or driver's assistant

МАЭСТРО
STEAM_0:0:109016803

Given at 20:40:39 - 28.07.2021

Требования к сдаче экзамена на без класса квалификации

Торможение на станции.
Контроль скорости по показаниям АЛС на пульте.
Движение "по удалению" (остановки под запрещающие).
Самооборот.
Знание регламента переговоров с поездным диспетчером (ДЦХ).

Требования к сдаче экзамена на 3 класс квалификации

Хорошее знание постоянных сигналов.
При переговорах с ДЦХ придерживаться регламента.
Сокращённая приёмка подвижного состава в депо.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Выход из случаев неисправностей дверного оборудования.
Выход из случаев неисправностей АЛС-АРС и режимов дальнейшего следования на линиях с различными средствами сигнализации.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС и отключение АЛС-АРС.
Умение пользоваться пневматическим тормозом.
Проезд станции резервом.

Требования к сдаче экзамена на 2 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Полная приёмка состава на линии с ночного отстоя.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности – не сбор схемы управления на вагоне.

Требования к сдаче экзамена на 1 класс квалификации

Хорошее знание ИСИ, ПТЭ, ИДП.
Маневровые передвижения на парковых путях.
Полная приёмка состава в депо или с ночного отстоя.
Выезд из депо и работа на линии.
Соблюдение регламента переговоров с ДЦХ.
Проверка наката/свободности хода при отправлении с начальной станции.
Проверка пневматических тормозов на эффективность в движении с последующей проверкой наката/свободности хода.
Выход из случаев неисправности: самоход всего состава.
Соблюдение скоростных режимов.
Знание порядка проследования светофоров с запрещающим показанием, а также что даёт право на их проследование.
Порядок перехода на резервное управление, АРС-Р, перезапуск аппаратуры АЛС-АРС, отключение АЛС-АРС.
Выход из случаев неисправности дверного оборудования.
Приведение кабины управления в нерабочее положение.
Выход из случаев неисправности АЛС-АРС.
Выход из случаев потери управления поездом.
Порядок следования резервом.
Выход из случаев неисправности: не сбор схемы управления на вагоне.
Выход из случаев: утечка из тормозной магистрали. (по усмотрению инструктора)
Выход из случаев неисправности: снятие высокого напряжения. (по усмотрению инструктора)
Возврат состава на станцию в неправильном направлении. (по усмотрению инструктора)
Порядок действий при обнаружении людей на путях в период движения поездов. (по усмотрению инструктора)
Порядок следования при наличии переносных сигналов ограждения уменьшения скорости. (по усмотрению инструктора)
Производство сцепа вспомогательного поезда с неисправным. (по усмотрению инструктора)

Требования к сдаче экзамена на ДСЦП

Желательно возраст от 14 лет.
Хорошее знание регламента переговоров.
Хорошее знание ИСИ, ИДП, ПТЭ.
Умение работать в стресовых ситуациях.
Доскональное знание основ управления движением.

Требования к сдаче экзамена на ДЦХ

Возраст от 14 лет.
Предварительная сдача экзамена на ДСЦП или прохождение курсов повышения квалификации на базе сервера.
Доскональное знание ИСИ, ИДП, ПТЭ в моментах, касающихся метростроя.
Доскональное знание регламента переговоров.
Умение быстро находить решение нештатных ситуаций.