Инструктаж по депо И-001. О порядке привидения кабины управления состава 81.717/714 в рабочее и нерабочее положение для приёмки, осмотра, оборота. Техническое пояснение. В связи с отсутствием знаний у практикантов, курсантов, а также некоторых машинистов и отсутствии информации, на сервере вводится общий порядок приведения кабины управления в нерабочее и рабочее положение для приёмки, осмотра, оборота составов. Порядок приведения кабины в рабочее положение перед выездом из электродепо. Исходное положение: МК, БПСН - откл; тумблер АЛС - вкл, АРС - откл; блок радио - вкл (УНЧ, контр ЭС, контр радио, радио, рация); ВЗД(ВУД) - вкл. ЭПК - закрыт, реверсивный вал в 0; разобщительный открыт, кран во 2ом положении. Порядок включения: реверсивка - вперед, тумблер АРС - вкл, ЭПК - открыть, дать отмену(ПРОБЕЛОМ). Подать оповестительный сигнал(ОДИН ДЛИННЫЙ) и привести состав в движение первым ходовым положением ГРКВ. После остановки у знака СТОП и получения сигнала на отправление (2 ДЛИННЫХ), включить тумблеры МК И БПСН, тумблер освещения салона включается на соединительной ветке. Порядок приёмки кабины (головной и хвостовой) из состояния ТУПИК. Хвостовая кабина (по ходу движения): вкл тумблера АЛС, фары, ВУС, открыть ЭПК. По желанию включить тумблера освещения кабины и пульта. Выставить трафареты номера маршрута и конечной станции. Разобщительный кран крана машиниста остаётся закрыт, кран машиниста установить в шестое положение (ПСТ). ВЗД(ВУД) остаётся в положении ОТКЛ. Отключить автомат А-11. Головная кабина (по ходу движения): включаем тумблера МК и БСПН, блок радиосвязи (УНЧ, контр ЭС, контр радио, радио, рация), закрыть ВЗД(ВУД), тумблер АЛС, освещение салона, кабины, приборов, фары, ВУС, А-11, открыть кран ЭПК, нажать кнопку ВОЗВРАТ РП, убедиться в погасании зелёных ламп на составе. Выставить трафареты номера маршрута и конечной станции, установить информацию в блок АСНП. По готовности состава доложить ДЦХ, при разрешающим показании светофора: Реверсивка - вперед, вкл тумблер АРС, открыть разобщительный кран, ручку крана машиниста установить во второе положение, дать отмену(ПРОБЕЛОМ, ШИФТ+ПРОБЕЛОМ). Подать оповестительный сигнал, привести состав в движение. Порядок приведения кабины в рабочее/нерабочее положение при обороте состава (НА КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ). ПО ЗАВОДУ: после остановки состава производим ПСТ, закрываем разобщительный кран главную рукоятку контроллера переводим в положение 0; отключаем тумблер АРС, реверсивный вал переводим в положение 0 (при самообороте открываем двери со стороны переходного мостика), передаём управление звонком (ДВА ДЛИННЫЙ). Отключаем тумблера: МК, блок радиосвязи (УНЧ, контр ЭС, контр радио, радио, рация), откл ВЗД(ВУД), освещение кабины и пульта. Откл автомат А-11. При невозможности отключения радиосвязи тумблером радиосвязь, дополнительно отключаем автомат А-63. ПО ВЫВОДУ: после захода в кабину, оповестить заводящего машиниста нажатием на кнопку звонка(ДВА ДЛИННЫЙ) Включаем тумблера: МК, блок радиосвязи (УНЧ, контр ЭС, контр радио, радио, рация), вкл ВЗД(ВУД), освещение кабины и пульта, ручку крана машиниста устанавливаем во 2е положение, вкл А-11 (А-63). После остановки и получения управления сигналом звонка (ДВА ДЛИННЫХ), повторяем его. При разрешающим показании светфора: Реверсивка - вперед, вкл тумблер АРС, открыть разобщительный кран, дать отмену(ПРОБЕЛОМ, ШИФТ+ПРОБЕЛОМ). Подать оповестительный сигнал, привести состав в движение. Порядок приведения кабины в нерабочее для осмотра состава. ГРКВ в 0, ПСТ, ЭПК, откл тумблер АРС, реверсивный вал в 0, взять на стояночный, кран машиниста во 2 положение(ЗАРЯДИТЬ ТОРМОЗНУЮ), убедиться в отсутствии скатывания состава. После устранения неисправности: реверсивный вал ВПЕРЕД, вкл тумблер АРС, открыть кран ЭПК, отпустить стояночный. После доклада ДЦХ привести состав в движение и проверить накат. Состояние кабин при нормальной работе на линии. Головная кабина: тумблер МК включён, БПСН включён в одной кабине управления (в той, из которой выезжали на линию), блок радиосвязи (УНЧ, контр ЭС, контр радио, радио, рация) - включён, ВЗД(ВУД) - закрыт (ВКЛЮЧЁН), тумблера АРС И АЛС - включены, тумблер освещения салона включен в одной кабине (в той, из которой выезжали на линию), освещения кабины и пульта, фары и ВУС - включены. Автоматы включены все, кроме А-75. Хвостовая кибина: тумблер МК отключён, БПСН включён в одной кабине управления (в той, из которой выезжали на линию), блок радиосвязи (УНЧ, контр ЭС, контр радио, радио, рация) - отключён, ВЗД(ВУД) - открыт (ОТКЛЮЧЁН), тумблер АРС - отключён, АЛС - включён. тумблер освещения салона включен в одной кабине (в той, из которой выезжали на линию), фары и ВУС - включены, освещение кабины и пульта отключены по желанию. Отключен автомат А-11 (А-63). Данное пояснение предназначено для ВСЕХ локомотивных бригад, играющих на сервере VIRUS. Чёткое знание расположение приборов и аппаратов в кабине, а так же их назначени помогут Вам предотвратить непоправимый случай, выйти из создавшейся сложной ситуации, а также сбережёт нервные клетки руководящего состава. ДАННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОЯСНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К РАБОТЕ КАЖДОГО ИГРОКА СЕРВЕРА VIRUS. СОСТАВУ АДМИНИСТРАТУМА РАСПИСАТЬСЯ ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ. НЗТ Ρωμανός ТЧМ по Т.О. Ga4.