Classic Global Ban (аббр. CGB) — это комплексная, высокоточная, отлаженная система, направленная на создание комфортных условий для игры на серверах Classic project.
Бан может получить любой игрок, систематически мешающий другим игрокам, пытающийся нарушить игровой процесс, базовые правила игры или обмануть кого-либо.
Данная блокировка автоматически выдаётся системой на основе жалоб пользователей. При достижении четырёх существенных жалоб — на неделю, семи —
на месяц, десяти — навсегда. Существенность жалобы определяется администратором на основе доказательств и проступка игрока-нарушителя. Также, администратор
может на свое усмотрение забанить игрока вручную, в обход жалоб. Каждый подобный случай рассматривается отдельно.
Существенные проступки игроков:
Перевод стрелок под составом.
Нарочное смещение состава физганом.
Грубое нарушение каких-либо правил движения, повлёкшее сбой движения на линии.
Покидание сервера, оставив состав на путях, препятствующий движению.
Нахождение в режиме «godmode» на путях, повлёкшее сход состава с рельс.
Изменение положения стрелочного перевода, во время или перед прохождением по нему чужого состава.
Спавн вагонов перед чужим составом, повлёкший столкновение составов или открытие концевиков.
Создание бесполезных и лишённых смысла жалоб на других игроков.
Использование багов и недоработок серверной системы и несообщение о них администрации.
Любое другое поведение, мешающее комфортной игре других игроков на сервере.
Будьте вежливы и внимательны во время игры. Зелёных вам светофоров, свободных путей!
В случае, если Вы считаете блокировку ошибочной, Вы можете ее обжаловать, создав тикет на сайте или в дискорде с помощью бота.
Обратите внимание, что в случае передачи аккаунта третьим лицам (даже ближайшим родственникам), ответственность за их действия
несете только Вы.
Для того, чтобы ваша жалоба была максимально информативна и принята во внимание, вы должны убедится в следующем:
В вашей жалобе достаточно доказательств (фото и видео можно загрузить на файлообменник и прикрепить ссылку).
Человек, который будет читать вашу жалобу поймёт, что произошло.
Вы не отправляли ранее аналогичной жалобы, за то же самое нарушение.
Человек действительно что-то нарушил.